Избранные записи

Как я попала в Америку Что я заметила, так это стоит впустить в жизнь изменения, и дальше оно как попрет, как попрет, что самой захочется...

Readmore

Снежные покатушки в новом году Наконец-то после долгого перерыва удалось замечательно покататься! Свободный день, у всех праздник, машин мало,...

Istanbul - by impressed Ukrainian girl =) My suitcase is already hidden under my bed, I really hope that not for long. Istanbul was awesome, amazing, incredible. So beautiful from all that hills and nice places which Chengiz showed me. Sometimes...

Путешествие в Стамбул - прибытие Свершилось! :) Мое первое путешествие самолетом, за границу, и в каучсерфинге! Отпуск, ослепительный Стамбул,...

Readmore

My first Couch Surfing and the matter of trust "We started CouchSurfing with a crazy idea in mind. We thought that maybe, just maybe, the world could be changed one couch at a time.   5,766,182 inspiring experiences later, we couldn't be more sure...

Львов на майские и немного «просто така».

Posted on : 22-05-2013 | By : BlackCat | In : Вождение, Милый Дом, Путешествия, Треп, Фотография

Метки: , , , , , ,

Львов на майскиеОпять пытаюсь собраться с мыслями и пытаюсь написать о событиях недавних, ибо когда потом буду пересматривать свой блог, то покажется, что месяц просто пропал из жизни и я ничего не делала.

А я же делала! :)

Кроме того, воодушевляет факт, что знакомые и мало-знакомые люди как-то умудряются случайно находить мой блог в Сети. Приятно, черт побери!

Поэтому хоть я и не выспалась (ох уж эти ночные любители по мобилке потрындеть!!), но мужественно пускаюсь в словоблудие.

В общем, на майских был Львов.

Узкие мощеные улочки, украинский язык, толпы туристов в центре, много вкусного пива и долгих прогулок, уличные музыканты, сувениры, а ночами — маленькая квартирка, крылечко во внутреннем дворике, кусочек неба и сонное курение.

Подробности в стиле «Пошли туда, а потом пошли туда, а потом я такая.. , а они такие..»  не интересны мне самой :)

Посему просто оставлю здесь фотографии.

Было весело и разнообразно =)

Правда под конец родилась стойкая аллергия на людей с фотоаппаратами — такой концентрации фото-девайсов на душу населения я еще не встречала.

А все из-за туристов.

Ну а потом достали и соседи, бесконечно обсуждающие бульбу, кушать и дальних родственников — кто заболел/женился/разродился, и т.д.

До дрожи хотелось опять получить личное пространство, и чтобы ни-ко-го!

Чтобы опять закидывать ноги на барную стойку, раскачиваясь на стуле и прижимая ледяной стакан с коктейлем к бедру.

И сигаретный дым пускать в лампу и смотреть на его завихрения.

И дверь в ванную не закрывать.

Еще одна приятная сторона путешествий — обострение любви к своему дому.

А как я соскучилась за машинкой и котинкой — просто словами не передать! Мне почти каждую ночь снился руль, вождение, ночные дороги.

К слову, Тигру я оставила Механику — на кое-какие исследования — и забирать поехала прямо с вокзала.

Пока он ставил обратно передние колеса, я стояла, смотрела и трогала металлическое тело.

Морально возвращалась в состояние наездницы :)

А котейку устроила в гостиницу для животных при ветеринарной клинике — забирать поехала после обеда, когда уже отмылась от поезда, разобрала и постирала вещи и напилась ледяного швепса.

Котичка узнала меня с порога, когда я назвала ее по имени.

Прижалась к дверце клетки, кричит, смотрит на меня.

Аж слёзы навернулись..

Забрала ее домой с вещами и игрушками, вымыла хорошенько (в тесном пространстве сфинкс загрязнился до неприличия, и видать не очень то умывался с тоски), покормила вкусняшкой, выдала новых меховых мышек.

Часа два животное носилось чуть ли не по потолку, с пробуксовками и различными дрифтами — соскучилось по простору, видимо.

А потом вернулось в себя, пришло лежать у меня на коленях и вылизывать мои плечи.

К чести гостиницы, животное было здоровое и накормленное до отвала — небось, щедро сыпали корм, а моя детка и стараться рада — у нее аппетит никакими стрессами не отобьёшь. :)

Потолстела даже.

Ну а о «просто таках» —  к моей обширной радости, пришли Т-шильды на мой тибурон, мистер Золотые Ручки восстановил мне проводку — работают противотуманки, а поставил новый моторчик — работает задний стеклоомыватель.

Косяки уверенно исчерпываются :)

Найти бы силы теперь почистить пеной салон (сама, сама! никаких химчисток!), и найти бы мужские руки, чтобы сменили шильды, не повредив покрытие. К Механику по таким мелочам обращаться уже даже совестно немножко, он из-за меня берется за дела, выходящие далеко за его основной профиль.

А еще, а еще..  Боги, как же я жажду автопутешествие на МОРЕ!!

Comments 8 комментариев

Путешествие просто «класс «!!! На 5+.
А на тибуроне дорога в город семейства кошачих былабы тоже незабываемой :) Леса, горы, дорога — скорость….

BlackCat

Ну для начала на нем на море съездить нужно, все же ближе, а потом и на Западную Украину можно попробовать, автопутешествия — это чистая эйфория :)

Да, фотки и экскурсовод на них просто замечательны!!

Спасибо ))

Хм, забавно видеть комментарии от такого же никнейма как и у меня, за все 10 лет его использования ни разу не встречал ))

Если не трудно, добавь меня в скайп, есть пара вопросов про Днепр.

сам скайп: reg.reg2
Случайный поломанный попутчик из поезда во Львов :)

BlackCat

Аххха! Штурман, помню тебя, сейчас добавлю =)

Т -шильды тибурону очень идут, откуда шильды? Прикольненько!

Спасибо =)
На ибее заказывала, приехали ко мне из Кореи.