Избранные записи

Как я попала в Америку Что я заметила, так это стоит впустить в жизнь изменения, и дальше оно как попрет, как попрет, что самой захочется...

Readmore

Снежные покатушки в новом году Наконец-то после долгого перерыва удалось замечательно покататься! Свободный день, у всех праздник, машин мало,...

Istanbul - by impressed Ukrainian girl =) My suitcase is already hidden under my bed, I really hope that not for long. Istanbul was awesome, amazing, incredible. So beautiful from all that hills and nice places which Chengiz showed me. Sometimes...

Путешествие в Стамбул - прибытие Свершилось! :) Мое первое путешествие самолетом, за границу, и в каучсерфинге! Отпуск, ослепительный Стамбул,...

Readmore

My first Couch Surfing and the matter of trust "We started CouchSurfing with a crazy idea in mind. We thought that maybe, just maybe, the world could be changed one couch at a time.   5,766,182 inspiring experiences later, we couldn't be more sure...

Испания, mi corazon. Апрель. Llegada.

Posted on : 25-04-2014 | By : BlackCat | In : Couch Surfing, Spanish, Музыка, Путешествия

Метки: , , , ,

Как я уже писала, из-за переносов моей авикомпании, мне пришлось выкручиваться и лететь через Бергамо (Италия), торчать там 8 часов и потом садиться на лоукост Райанэйр.

Это пугало. Ровно до того момента, когда я зашла в здание аэропорта.

В Киеве было очень холодно и дождливо, я дрожала под тонкой курточкой. Жуляны встретили меня теплым уютом и тишиной. И во мне опять проснулся путешественник. Тот самый, невыспавшийся, со свободой в усталых глазах, с маленьким рюкзачком, которого достаточно на 10 дней. Я как-то резко успокоилась и отдалась теплому течению.

Первый полет на розовом самолете прошел отлично, я сидела возле окна и разглядывала лоскутки полей. И показывала их моему маленькому компаньону — зайке с бубенчиком в сердце.

2,5 часа и мои кеды ступили на итальянские земли. Бергамо.

Паспортный котроль — строгий дядечка расспрашивал пассажиров, просил документы, некоторых не пропускал. Я, как владелица самого полного пакета документов, заранее лучезарно лыбилась в стекло.

Когда пришла моя очередь, я напонимала чеширского кота :) На первый же вопрос дядечки про куда едем и зачем, я начала выкладывать в его окошко билеты на поезд, брони отелей, чеки о предоплате, билеты обратно, страховку — все с объяснениями. Дядечка пытался прочитать первые две бумажки, дальше уже не осилил, вздохнул и хлобыснул печать в паспорт. «Иди уже отсюда» — читалось в его взгляде.

Я с удовольствием и гордо задранным подбородком убралась с контроля. Это вам не мямлить фигню на плохом английском!

Минута — и я жмурюсь на солнце Италии. Пытаюсь разобрать местную речь — безуспешно. Нахожу автобус в город, без труда покупаю билетик в автомате. Еду.

Спасибо девушкам с форума за советы — все было понятно — и с автобусом, и с фуникулером. А еще было странно ощущать себя такой спокойной и храброй. Карты Бергамо у меня не было. Было ощущение дома и волны, которая держит.

Забралась в верхний город, осмотрелась и решила наконец позавтракать — пора бы! Со вчерашнего дня во рту кроме коньяка ничего не было.

Далеко шагать не стала, устроилась на площади и заказала лазанью. Чуть не расчесала в кровь свое ЧСВ — я в Италии лазанью ем! По этому поводу позвонила маме, сообщила)

После трапезы облазила все доступные улочки, заколебалась, вернулась пить вино. Не скажу, что город произвел на меня какое-то особенное впечатление. Да, красивый, да, приятные картины и булыжник, и площади с церквями. Но чего-то не хватало. Какой-то сути, глубины. Того, что я чувствовала в Испании. Или может это клены и одуванчики так на меня подействовали? Весьма странно видеть типичную растительность так далеко от дома. Я скоротала остаток времени за вином и беседой с барменом, который немного говорил по-английски, и поехала назад к аэропорту.

В автобусе, кстати, встретила испанскую парочку, не смогла сдержать улыбку — так приятно было их слышать и смотреть в эти лица — у испанцев особенные черты лица — ресницы, губы, мимика. В аэропорт вернулась заранее, ждала регистрацию, курила, рассматривала людей. Приятно быть в аэропорту, где иностранцы — все. После регистрации прогулялась по дютикам, нашла курительную комнату (перфекто, огромное помещение с креслами, зелеными насаждениями и великолепной вентиляцией). Порадовалась этому единению курильщиков в аэропорту — все кивают друг другу, улыбаются, всех связывает одно. Познакомилась с местным неформалом-бродягой Тео, у которого был тот же рейс. Парень без образования и без работы — зарабатывает, развлекая детей в парке огромными мыльными пузырями. Вот блин, европейцы..

К моменту взлета, уже порядком подзадолбавшись, разомлевши от вина и никотина, совершенно не парилась по поводу перегрузок-поворотов и только предвкушала тот момент, когда я снова вдохну сладкий воздух Барселоны. Нигде нет такого воздуха!

Мигель настаивал на том, чтобы меня встретить, т.к. было поздно — после полуночи. В этот раз аэропорт был в черте города — Эль Прат, очень удобно. Я отказывалась, но безуспешно)

Понравилось летать внутри Европы — никаких тебе контролей, идешь как белый человек, как будто на автобусе приехал. И да, как приятно, когда тебя в аэропорту встречают.

Этот выход, который чем-то напоминает сцену — все стоят и пристально рассматривают прибывших. Прожекторов только не хватает. И вот среди зрителей знакомое улыбающееся лицо, и сразу расспросы — como estas? quieres descansar?

Как будто я дома! Мигель отбирает у меня рюкзак и помогает добраться до моего отеля (5 минут от вокзала Сантс, чтобы удобно было на поезд садиться), я регистрируюсь, оставляю вещи и мы идем отмечать мой приезд. Пару пив — на большее я не способна. Но и оставаться в стенах тоже не могу.

На следующее утро — кофе в соседнем кафе, где испанец и ливанец угощают сигаретами и расспрашивают об Украине. Затем Сантс, большой и непонятный.

Все поезда под землей. Ну и как всегда, я отличилась) Прошла просвечивание вещей, узнала номер пути (via), прошла дальше.. И все. Где вход на путь? У нас-то все понятно, все в одной плоскости находится. А у испанцев — под землей. Я несколько раз оббегала территорию, увидела дверь и вышла… на улицу. При чем под звуки сигнализации.

За дверью не было ничего. Несколько женщин и площадь. Я смотрю на них 0_0 — они так же на меня. И сигнализация орет. Я так и не поняла, что я такого нарушила. Из двери выглянула сердитая тетя, посмотрела на меня с осуждением, отключила сигнализацию и скрылась опять.

Я начала спрашивать женщин, одна из них взяла меня под руку и повела опять на вокзал — туда, откуда я начала свои поиски — на просвечивание багажа. :) Слава богам, обошлось без второго круга. Я таки обнаружила очередь и после нескольких уточняющих вопросов нашла в ней свое место.

Ну а дальше просто, подземный перрон, футуристического вида носатый поезд. Идеально чистое и комфортное сидение. Моя лучшая поездка по железной дороге. При скорости 300 км в час на борту не качало и не трясло. Я рассматривала пейзажи, слушала музыку и чувствовала себя идеально свободной. Кроме того, опять начесала ЧСВ — женщина из соседнего ряда попросила присмотреть за ее мальчиками, когда уходила купить воды. Сыновья? — улыбаясь спросила я, — де акуердо, комо но?

Я смотрела за малышами, прямо таки лучась от самодовольства! Я делю местную жизнь, я тут!

В Мадриде отыскала метро, купила проездной, изучила схему — все было просто! Гордая и счастливая, вышла на Гран Виа, оттуда до отеля было метров 300. Конееечно же — опять выбрала не ту улицу. Но в общем, найтись было не трудно. С моим-то опытом! =)

Отель мне понравился — строгих правил, чистый и тихий, несмотря на буйный райончик и близость гей-зоны. А когда я узнала, что такое Маласанья, отель понравился мне еще больше! Пять тысяч баров в одном маленьком районе, граффити на стенах, дверях и окнах, нарисованные вручную вывески, раскрашенные баллончиками машины, огромные татуированные дядьки-геи с маленькими собачками, гомон и смех, бесплатные тапасы, все стили музыки и все стили одежды — вот что такое Маласанья.

Вкусила этой жизни я уже вечером. Сначала прогулка с каучсерферами в районе Маласаньи, затем Ла Латины и Лавапьес (да-да, за день я там наматывала многокилометровые пробеги), пару пив в разных местах, созерцание поющих на площади людей, беседы, хомутание местных дворняг. Около полуночи вернулась в отель. Как пай-девочка смыла макияж, намазалась кремом и упаковалась в постельку с этаким «ааааахх» и хрустом расправляемого позвоночника.

Не тут-то было. Через 15 минут запиликал мой вотсап. Открыла один глаз, глянула сообщение. Оскар, добродушный и вечно довольный жизнью повар, классический такой — пухленький, круглолицый и приветливый. Несколько лет назад сменил работу с какой-то жутко официальной профессии, чтобы наслаждаться жизнью и забить на стресс. Испанцы :) Пишет мол, живу от тебя в 20 минутах ходьбы, пошли пропустим по рюмашке, а то ночь шибко хороша.

Ээээ. Надо будет понаблюдать за собой. Кажется, в отпуске я не говорю слова «нет». Минуты 3 на одевание и пару мазков тушью по ресницам, еще 10, чтобы дойти до указанной станции метро. И вуаля. Вечер выдался забавным. После договоренной рюмашки мы пошли водить козу. И завели крайне удачно! Коза остановилась в клубе El Barco на одноименной улице, очень близко к моему отелю. У Оскара там были знакомые, поэтому мы прошли свободно (без 10 евро). А внутри был — джазовый концерт! При чем такой офигительный, что я даже не поверила. Как же девушка пела, что она только не вытворяла своим голосом. И два мальчика с саксофонами, ммммм. Публика ликовала. Ну а в перерывах и после выступления начались танцы :) Я полезла в самую гущу. Через некоторое время меня заметили местные «активисты» и девчонки за руку втащили меня в их небольшой круг. Ух, как мы зажигали! А потом еще и пошел рок-н-ролл..

Еще раз узнала от других, что танцую я хорошо.

Тем временем Оскар задолбалася и решил идти домой, я выразила горячее желание остаться, и продолжила добивать свои несчастные ножки. Часа в 4 утра поняла, что уже не могу. Народ тоже начал понемногу вытекать из клуба. Так и побрела с общим потоком вниз по улице, томно затягиваясь сигаретой.

Так все и началось. Раньше 4-х утра домой я не приходила. Даже если очень старалась.

Продолжение следует, дальше все буду описывать в общем, без углубления в дни. Сохранить бы хоть какой-то порядок событий, их было так много.

Comments 2 комментария

Есть таки места, в которые тянет с необычайной силой:-) Да и в крови наверное есть испанская частичка…

BlackCat

Мне бы очень хотелось в это верить) Что я где-то там по происхождению из Испании)