Избранные записи

Как я попала в Америку Что я заметила, так это стоит впустить в жизнь изменения, и дальше оно как попрет, как попрет, что самой захочется...

Readmore

Снежные покатушки в новом году Наконец-то после долгого перерыва удалось замечательно покататься! Свободный день, у всех праздник, машин мало,...

Istanbul - by impressed Ukrainian girl =) My suitcase is already hidden under my bed, I really hope that not for long. Istanbul was awesome, amazing, incredible. So beautiful from all that hills and nice places which Chengiz showed me. Sometimes...

Путешествие в Стамбул - прибытие Свершилось! :) Мое первое путешествие самолетом, за границу, и в каучсерфинге! Отпуск, ослепительный Стамбул,...

Readmore

My first Couch Surfing and the matter of trust "We started CouchSurfing with a crazy idea in mind. We thought that maybe, just maybe, the world could be changed one couch at a time.   5,766,182 inspiring experiences later, we couldn't be more sure...

Возвращение из Испании

Posted on : 20-12-2013 | By : BlackCat | In : Spanish, Отношения, Путешествия

Метки: , , , ,

Вот я и добралась до завершения своей истории.

Ммм, точнее не своей, а истории моего первого визита в Барселону :)

Меня разбудил хозяин около 12-ти (нужно было переселиться вдругой номер, т.к. мой ожидал следующих гостей.) Ложиться спать опять после перемещения было глупо. Поэтому я сбегала в душ (ну скорее сползала), утрамбовала шмот в чемодан. С дополнительными двумя бутылками бренди, новым пальтишком это было сложно, пришлось основательно так посидеть на крышке. Смс-нула Мигелю (типа проинформировала с далекоидущими целями). Через час забили стрелку.

Он еще в пятницу предлагал проводить меня на автобус в аэропорт Жироны. Ну а чего я буду отказываться?

Облачилась в свой «хардкорный» вариант прикида — специально для Украины, слоистый, тепленький :) Тут как раз подоспел хозяин, увидел меня при параде и в верхней одежде — говорит — что-же ты хани, я ведь тебя просто перемещу в другой номер, оставайся там сколько нужно! Уверяю его, что все в порядке — с другом мол надо встретиться :) , да и вообще — не надо мне номер, мне только чемодан куда-то определеить на несколько часов и все! Не подействовало, отнес мой багаж этажом ниже, в другой номер, вручил ключи. Ну ок, поблагодарила, закрыла дверь, побежала на встречу. Опять Уркинаона.

Мигель застал меня за хлебанием воды из питьевого фонатнчика — сушняк после нешуточной ночи. Вода в фонтанчике очень вкусная кстати.

Напомнил мне про соусы для мичелады — я же совсем забыла, растяпа такая.
Пошли мы смотреть эти соусы в Корт Инглес. Мигель показал все три. Я все три и купила, несмотря на то, что в номере чемодан и так готов был взорваться. Мичелада же! Где я все это потом в Украине буду искать. Табаско найти еще реально, а остальные два.. Кроме того в Корт Инглес продавались даже настоящие украинские травы и приправы для борща — с украинскими же упаковками — это вызывало доверие :)
Также обнаружила неприлично миленькую жестяную коробочку с печеньем и решила купить — нужно же ведь хоть что-то съесть за этот долгий день.

Вышли, амиго предложил прогуляться на Эстасьон де Норт — купить билет заранее.

Разумно. Идем.

— Помнишь, ты книгу на испанском хотела? — спрашивает.

Ну хотела. Книгу сначала, а потом, когда узнала цену (все от 18 евро), резко перехотела, прочитала пару абзацев вводной главы Сильмариллиона (на спэнише любопытно же так!) и решила купить себе газетку в палатке Периодикос :) Лайт версия такая :)

Мигель достает из сумки книгу. Я лупаю глазами и пытаюсь смахнуть восторженность с лица (ну вдруг человек всего лишь решил показать, что он нынче читает?).

Но нет, все верно, — Это тебе.

Я беру книгу и пялюсь. Читаю название (вот гадство, уже в названии 2 незнакомых слова!), пролистываю, нюхаю книжный запах, глажу буковки. Спасиииибо! Настоящая испанская книжка! Уииии!

Мигель смеется — учись, — говорит,  чтобы прочитала в ближайшем времени.

Я еще пару кварталов несу книгу в руках, гордо прижимая к груди (смотрите, мол, у меня испанская книга!), только потом прячу. В настоящм времени, кстати, книга лежит у меня на прикроватном столике и радует глаз — читать с моим уровнем пока рано, но мотивирует очень!

Мы быстро доходим до вокзала, я в который раз убеждаюсь, как он близко к отелю и какая я талантиливая — по приезду умудрилась заблудиться в двух улицах :) Покупаем билет, идем в отель.
Я с большим трудом дотрамбовываю в чемодан соусы и книгу (аккуратно обернув в одежду), отдаю Гюнтеру ключи от номера. И после обмена любезностями и напутствиями, покидаем отель. Эээх. Я буду скучать по этой домашней атмосфере, по запаху геля для душа (он там в ванной в общем доступе, приятный такой оказался), по ёлочке и антуражу. И конечно — по лифту! С тремя дверями, с решеткой, такой атмосферный лифт!

Небо хмурится, Барселона тоже не хочет расставаться. Мигель тарахтит колесиками моего чемодана, а я иду, рассматриваю улицу, мусолю мысль, что в прошлую субботу я шла этими же путями, но все было впереди. Я бы и слезу пустила, но чувство печали внутри слишком сладкое, довольное, как после окончания чтения очень хорошего романа. Ощущение, что все именно так, как должно быть, можно расслабиться и просто отдаться потоку, что это — Жизнь, она циклична, завершается одно, начинается другое и не нужно цепляться. Поэтому я просто улыбаюсь и смотрю на все влюбленным взглядом. Я знаю, что сейчас момент, в котором прошлая Оля обещала бы улицам, людям и пальмам обязательно вернуться и убаюкивала бы себя мечтами об этом.
Но Оля изменилась.
Я прекрасно понимала, что в одну реку не войти дважды, и даже если я вернусь в Барселону, все уже будет по-другому. Город будет другой. Люди будут другими. И я тоже. И мои новые друзья.
Это завершение главы.

До автобуса полтора часа и мы устраиваемся в маленьком кафе неподалеку. Я заказываю пиво, чего уж, меня до сих пор сушит, да и жарковато при полном параде. Мигель — кофе.
Пожилая сеньора пытается сесть за соседний столик, но не может пристроить свою сумку-тележку (у нас такие кравчучками еще называют :) ), я ей помогаю, за что получаю букет благодарностей и комплиментов. Эээх. Хорошо здесь. А я улетаю.
И опять грустно, но как-то без надрывов, как будто я смотрю кино про себя и просто слежу за сюжетом.
Говорим ни о чем, я прислушиваюсь к испанскому.

Потом вокзал, автобус. Очень много русских. Один мужчина в стельку, один — вообще дрова, и в поиске непонятных приключений, его супруга стала легендой — эти истошные вопли «Паааашаааа!!» будут обсуждаться даже в самолете. Вот тут мне становится печально и неловко перед Мигелем. Ну а дальше посадка в автобус, прощальные объятия.
И час и 15 минут ровно я еду и вбираю в себя все, что вижу. И слушаю музыку. И меня словно нет. Мне нечем описать свое состояние.

Жирона. Как и неделю назад. Испанцы. Улыбаюсь всем. Любимые мои, люди, мир, как хорошо что это все есть!

Как самая жадная, сажусь сама упаковывать свой чемодан — достаю пленку и методично терпеливо обкручиваю. За моими действиями внимательно наблюдает представительный дяденька, ему наверное не очень понятно зачем я так парюсь :) Подмигиваю ему. Дяденька смущается.

Ну а дальше иду искать где регаться на посадку — ошибиться сложно — единственная очередь в зале к окошку с табличкой виззейра. В этой же очереди знакомлюсь с двумя ограбленными туристами и занятной тетенькой. Одна из «жертв» — Катя, милая открытая брюнетка с уставшими глазами и хрупкими красивыми руками. У нее прям из под носа украли фото-рюкзак с камерой — в парке. Паспорт тоже был там. В общем, по полной.
Катя — фотограф. Часто работает за границей, оказывается русскоязычные фотографы востребованы.
Симпатия между нами возникла с первого взгляда :) И общего было тоже немало — Катя выросла в Желтых Водах, как и я.
Пройдя все котроли, мы пошли коротать 2 часа в зале ожидания — обнаружили зону для курения (огромнейший открытый балкон), потом принялись обследовать дьюти-фри. Исщупали все сувенирчики, я прикупила очередную коробочку с конфетками и кастаньеты, промониторили парфюмы (я обильно орошилась из тестера Chloe — всегда нравился этот аромат, но уж слишком дорогой), и потопали смотреть выпивку.
Катя сморела вино, я, вспоминая перелет из Киева, выбрала хардкор вариант — 300 мл чекуш вискарика.
Купили выпивку, похихикали и решили сидеть вместе — у Кати был приорити пасс и она могла выбрать место и занять мне рядышком.
Так мы и устроились.
Бортпроводники попытались саботировать нам настроение объявлением, что распивать на борту можно только купленное на борту.
Но мы не поддались. Купили по порции выпивки у стюартов и под столиком подливали в стакан из дюти-фришных бутылочек :)
В общем, пока набирали высоту, собеседник из меня был никудышний — я только бледнела, мычала в ответ и пучила глаза.
Катя смеялась от души :)
Зато потом.. После первой соточки дела пошли!
Давно я так приятно не летала (сказал человек, совершивший 5 полетов суммарно). Мы говорили обо всем. Работа, путешествия, мужчины, прошлые романы, будущие романы (помечтать не вредно), стиль жизни, диеты, и т.д. и т.п.
Конечно обменялись контактами.
Когда мы садились, я даже внимания уже не обращала на некомфортные ощущения — после 350 грамм вискаря-то под печенько!
В Жулянах встречала Натка! Уииии! Как приятно, когда тебя встречают! Познакомила их с Катей, вызвали такси на всех (у Кати не было украинской симки) В итоге приехала только одна машина, решили, что своих не бросим и отвезли первой Катю.
А потом и нас.
Охх, как же хорошо иметь таких друзей!!!
Встретили и приютили полупьяное тело из аэропорта почти в час ночи :)
После чая и бутеров — спать уложили :)
Как хорошо я спала, ууууу. Хорошо и долго!
А после завтрака (самый лучший омлет который я пробовала кстати), мы с Натиком поехали поддерживать майдан и выражать нашу гражданскую позицию :) Посмотрели, постояли, погуляли, обзавелись флажками.
А после — ужин по случаю приезда и дня рождения Белиала.
Очень допоздна. Мне-то все равно в понедельник предстояло ехать в консульство, шляться и потом на поезд (как раз нужно эффективно вымотаться чтобы легко заснуть), а вот ребятам на работу..
Сна получилось несколько часов. Я еще с Натиком ночью чаи гоняла :)
А в понедельник я бродила сама (ребята мне ключи оставили), отметилась в Консульстве Испании, побередя душу рассматриванием их флага, побродила по торговым центрам (распродажа в Бершке, омноном), оказалась в сердце внезапной метели, подхватила насморк, пообщалась с народом на тему «как пройти туда-то», напилась уличного кофе, потом за чемоданом — и на вокзал.
Конечно же, наболталась с таксистом :)
Натик с Сережей приехали меня проводить.
А потом на верхнюю полку, наушники в уши и дремать.
* * *

Comments 2 комментария

Naftysa

Ты попробуй таки потренировать вестибулярный аппарат, может попустит при следующих полетах.

З.Ы.
:) вчера изучала твой подарок, просвятилась о том, как делается бренди, какие бывают и т.п.

BlackCat

Та мне кажется я сама себе навнушала и теперь боюсь того, что мне поплохеет :)

А про бренди я сама не особо много знаю, я так, рядовой потребитель))